В связи с проведением пуско-наладочных работ окрасочного комплекса "Eisenmann" дни в период с 29 октября по 13 ноября объявлены на Ульяновском автомобильном заводе нерабочими.
28 октября 2004
UAZ Строительство окрасочного комплекса "Eisenmann«является важнейшим инвестиционным проектом Ульяновского автомобильного завода. Эксплуатация нового оборудования позволит приблизить уровень окраски кузовов до мировых стандартов. Строительно-монтажные работы ведутся специалистами ОАО «УАЗ» совместно с бригадой шеф-монтажников фирмы «Eisenmann». В период остановки на заводе будет проводиться первый этап по запуску транспортных систем для подачи кузовов. Окончание всех наладочных работ запланировано на январь 2005 года. Покрасочные комплексы фирмы «Eisenmann» уже эксплуатируют такие автогиганты как «Меrcedes-Вenz», «BMW», «Volkswagen», «Chrysler», «FORD» и др. Немецкое оборудование, которое будет смонтировано на УАЗе, в России аналогов не имеет. Мощность окрасочного комплекса рассчитана на покраску 80 тысяч автомобилей в год в двухсменном режиме. Гамма, которой располагает установка, включает 9 цветов. Современный метод промывки оборудования даст возможность в процессе окраски кузовов переходить с одного цвета на другой за 20 секунд. Новая окраска позволит значительно повысить потребительские качества автомобилей УАЗ и гарантировать стойкость кузова не менее 7 лет. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Выручка от продаж Ульяновского автомобильного завода за 9 месяцев 2004 года выросла на 18,2% и составила 9 млрд. 084 млн. рублей.
Вас может заинтересовать
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
45 000 р.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
1 300 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.