выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На ОАО "УАЗ" состоялось очередное общее годовое собрание акционеров

14 мая 2003
UAZ Сегодня в Ульяновске состоялось годовое собрание акционеров ОАО «УАЗ», на котором были подведены итоги работы Общества в 2002 году, избран новый состав Совета директоров и ревизионной комиссии, утвержден аудитор Общества. По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Виктора Клочая, прошедший год был непростым. Это обусловлено, прежде всего, условиями рынка, теми процессами, которые происходили в российской экономике. Все усилия предприятия были сосредоточены на решении основных задач: вывод завода на положительную рентабельность, увеличение объема продаж, качественное улучшение корпоративного управления предприятием, модернизация действующего производства и освоение новой автомобильной техники. Комплекс мер по реформированию всех сфер управления позволил выйти на безубыточность и впервые за последние 7 лет завершить год с чистой прибылью. Следует отметить, что, начиная с августа 2002 года, предприятие работает с чистой прибылью, в то время, как за 7 месяцев 2002 года чистый убыток составлял 229 миллионов рублей. В 2002 году ОАО «УАЗ» реализовало 72 541 автомобиль и машкомплект, что превышает аналогичный показатель 2001 года на 245 штук. На экспорт поставлено 8 981 автомобиль и машкомплект, или 12,4% от общего объема поставок. По сравнению с 2001 годом поставки на экспорт возросли на 23,8%. По — прежнему основную долю экспорта составляли поставки в страны СНГ, прежде всего в Казахстан и Украину, а также в страны Азии и Восточной Европы — Монголию, Сирию, Болгарию, где ОАО «УАЗ» имеет своих дилеров. Поставки в страны, где отсутствует наша дилерская сеть, в основном носили разовый характер. В то же время, география экспорта по сравнению с 2001 годом расширилась за счет таких стран, как Ангола, Афганистан, Уругвай, Никарагуа. В течение всего 2002 года предприятие выполняло обязательства по условиям реструктуризации, своевременно и в полном объеме осуществляло текущие налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (всего за год перечислено налогов и сборов свыше 1 миллиарда рублей). Уровень рентабельности товарной продукции составил 3,5% против 1,75% в 2001 г. Выручка от продажи товаров, продукции и услуг составила 8 млрд. 373 млн. руб. и выросла по сравнению с уровнем 2001г. на 16,5%. В отчетном году получена прибыль от продаж v 247 млн. руб. против 58 млн. в 2001г. Несмотря на убыточность первых 7 месяцев работы, мы завершили год с положительными финансовыми результатами и получили чистую прибыль от операционной деятельности 40 млн. руб. По словам генерального директора ОАО «Северсталь-Авто» Вадима Швецова: «Мы смогли с удовлетворением отметить, что в работе УАЗа наконец-то начали происходить качественные и психологически важные изменения, которых мы давно ожидали: ужесточилась финансовая дисциплина и были проведены необходимые меры по финансовому оздоровлению предприятия, параллельно с этим реализовывались программы по сокращению издержек и по оптимизации производственной деятельности, заработала система управления инвестпроектами, начали пересматриваться отношения с поставщиками v в частности УАЗ начал проводить аудит поставщиков, началась реструктуризация дилерской сети. Но главное v это то, что у завода появились внятные и обоснованные планы по дальнейшему развитию продуктового ряда. За последний год менеджменту УАЗа удалось доказать, что у завода есть новые конкурентные продукты и, главное, для этих продуктов есть рынки v не только в России, но и за рубежом. А это означает, что завод сам может гарантировать себе свое будущее, основанное на развитии его собственной платформы. И именно поэтому мы приняли решение инвестировать средства в серийное производство новых моделей внедорожников и грузовика». Главными новшествами сбытовой политики в 2002 году стали введение финансовых отпускных цен сроком на квартал и реструктуризация дилерской сети. В октябре 2002 года Советом директоров ОАО «УАЗ» были приняты и утверждены инвестиционные проекты по организации производства ведущих мостов типа «Спайсер» к автомобилям УАЗ, косозубой раздаточной коробки к автомобилям УАЗ мощностью до 100 тысяч штук в 2004 году, освоению производства автомобилей УАЗ-31602, 31622 и УАЗ-31514 с антитоксичными системами, соответствующими требованиям сертификации по токсичности ЕВРО-2. Кроме того, был принят к разработке проект «Модернизация автомобиля УАЗ-315195», реализация которого позволит удержать существующую долю продаж автомобилей на рынке, расширить сектор конечных потребителей, организовать производство универсального автомобиля повышенной проходимости, удовлетворяющего требованиям сертификации с максимально возможным уровнем рентабельности. Принято решение: дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям по итогам 2002 года не начислять. Нераспределенную прибыль направить на развитие инвестиционных проектов, обновление модельного ряда и модернизацию производства. В новый состав Совета директоров вошли 9 человек: Митин Сергей Герасимович — заместитель министра промышленности, науки и технологий РФ Швецов Вадим Аркадьевич — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь-групп» Клочай Виктор Владимирович — генеральный директор ОАО «УАЗ» Морозов Александр Николаевич — директор по закупкам ОАО «УАЗ» Соболев Николай Александрович — директор по экономике и финансам ОАО «УАЗ» Быков Валерий Павлович — Ведущий специалист ООО ЮБ «Центурион-М» Винтенко Игорь Юрьевич — Ведущий специалист ООО ЮБ «Центурион-М» Горелик Сергей Павлович — начальник отдела финансового планирования ЗАО «Северсталь-групп» Рахманов Алексей Львович — Директор по стратегическому развитию ООО «Северстальавто» Аудитором общества утверждено ООО «Аудиторская фирма Ремида Аудит». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: В апреле ОАО "УАЗ" выполнил все производственные показатели.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн