Новый троллейбус КАМАЗ протестируют в Чебоксарах
В рамках проведения «Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ» в Чебоксарах состоялась торжественная передача нового троллейбуса КАМАЗ-62825 для проведения тестовой эксплуатации. Старт серийного производства этой модели намечен на первый квартал 2024 года.
Передаче автотехники предшествовало подписание соглашения между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Чувашское транспортное управление» Минтранса Чувашии. Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и директор МУП «ЧТУ» Андрей Васильев в присутствии главы Чувашской республики Олега Николаева. Соглашение предусматривает проведение подконтрольной эксплуатации троллейбуса KAMAЗ-62825 в течение двух месяцев.
Как отметил в ходе презентации троллейбуса Самат Саттаров, в современном мире общественный транспорт на электрической тяге становится достойной альтернативой традиционным автобусам, и одна из приоритетных задач ПАО «КАМАЗ» – развитие этого экологичного инновационного вида транспорта. «КАМАЗ» является абсолютным лидером по поставке высокотехнологичных электробусов в нашей стране. Общий объём производства электробусов КАМАЗ перешагнул отметку 1000 единиц. А сегодня мы передаём Чебоксарам в тестирование наш новый продукт – троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, который будет курсировать на межагломерационном маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск», – отметил Самат Саттаров.
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» также добавил, что в условиях сложившихся внешнеэкономических факторов была разработана новая – санкционно устойчивая комплектация троллейбуса, российская составляющая компонентов которой была увеличена до 75 %. За короткий срок были выстроены новые логистические цепочки поставок комплектующих и запасных частей из дружественных стран для обеспечения бесперебойного производства в требуемых объёмах и сервисного обслуживания. Старт серийного производства троллейбусов КАМАЗ-62825 намечен на первый квартал 2024 года.
«Именно этот продукт мы предоставляем сегодня в тестирование, и я искренне верю, что опыт эксплуатации будет положительным, и наше сотрудничество в рамках развития экологического транспорта в Чувашии продолжится», – подчеркнул Самат Саттаров в ходе торжественной передачи электротранспорта.
«В планах на следующий год – закупка 132 троллейбусов. Очевидно, мы здесь заинтересованы, чтобы поставщиками были предприятия, которые производят технику, локализованную в Российской Федерации. На первый взгляд, продукция «КАМАЗа» мне внешне, эстетически очень понравилась. Посмотрим, как она покажет себя в деле», – сказал глава Чувашии Олег Николаев.
Впервые троллейбус КАМАЗ-62825 на санкционно устойчивой базе был презентован в рамках выставки «ЭлектроТранс-2023» в Москве. Среди его преимуществ – накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Возможность автономно передвигаться позволит расширять и гибко изменять маршрутную сеть, снижать затраты на инфраструктуру. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения. В линейке комплектаций предусмотрена вариативность компоновки батарейных модулей по запасу хода до 30 км в максимальной комплектации.
Силовая установка оснащена асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. Применяются электродвигатели отечественной разработки с большим КПД, позволяющим динамично и плавно двигаться в городском потоке.
Низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825 отличает широкий функционал базового оснащения. Уже в стартовой комплектации машина оснащена дверями с функцией адресного открытия по запросу, электронной системой информирования пассажиров, датчиком света и дождя, системой контроля давления в шинах. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль. Панель приборов оснащена ЖК монитором, на который выводятся все основные параметры троллейбуса. В троллейбусе предусмотрено 34 места для сидения и три откидных кресла. Общая пассажировместимость – 85 человек. Транспорт полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».
Следующая новость: День «КАМАЗа» в Чебоксарах.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к